Выберите Ваш город:
Главная Правила торговли

Правила торговли

Гарантия

Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за оказанное доверие к нашей компании и за приобретение нашей продукции. Мы твердо уверены в надежности и долговечности наших изделий и гарантируем качество при эксплуатации, что подтверждаем гарантией на 1 год.

Условия гарантии

  1. Гарантийный срок составляет 1 год с момента приобретения изделия.
  2. Гарантия распространяется на целостность швов, сохранность цвета, материал.
  3. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие вследствие механического воздействия.
  4. Гарантия действительна только при предъявлении данного гарантийного сертификата.
  5. Гарантия действительна только при соблюдении «Правил эксплуатации»

Правила эксплуатации

  • При уходе за чехлами не используйте средства, содержащие растворители и абразивные вещества.
  • Не касайтесь поверхности чехлов колющими, режущими предметами, и избегайте механического воздействия.
  • Не допускайте воздействия на чехлы высоких температур.
  • При монтаже чехлов следуйте указаниям приложенной инструкции по установке.
  • При возникновении вопросов по установке и эксплуатации автомобильных чехлов обращайтесь к нашим специалистам по телефону 8-800-775-23-85 или через форму обратной связи на нашем сайте www.strana-mashin.ru

При подтверждении гарантийного случая, деталь комплекта следует передать на ремонт или замену в главный офис самостоятельно, через курьера или почту России. 

Почтовый адрес: 603070, г.Нижний Новгород, ул.Мануфактурная, д.14А, оф.207.

Получатель: ИП Смертина Ю.С. 

Обмен и возврат товара

Для физических лиц

Правила возврата и обмена товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, приобретённого через интернет-магазин.

  1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней (ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»).
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). (ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»)
  3. Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит.
  4. Невозможен возврат товара, надлежащего качества, бывшего в употреблении. (ч.1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
  5. При отказе от переданного товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, Покупатель обязан вернуть товар Продавцу за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара. (ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»)
  6. Внимание! При отказе от товара, в случае если товар является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
  7. В течение 14 дней со дня продажи Покупатель может обменять товар надлежащего качества на аналогичный или другой товар, в случае если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке и полная комплектация товара. (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
  8. В случае обмена товара надлежащего качества будут удержаны расходы на доставку товара.
  9. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
  10. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. 
  11. Внимание! Товар надлежащего качества, изготовленный на заказ, по индивидуально-определенным характеристикам, обмену и возврату не подлежит. (ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребтелей").
  12. Если товар изготавливается для Покупателя по индивидуальному заказу, то в соответствии со ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.92 г. Покупатель вправе отказаться от Заказа в любое время при условии оплаты Продавцу фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением Заказа.

    Внимание! На следующий рабочий день после поступления предоплаты за изготовление товара, материал поступает на производство для раскроя и пошива, соответственно с этого дня размер фактически понесенных Продавцом расходов, связанных с исполнением Заказа, становится равным стоимости Заказа.

 

Правила возврата и обмена товара НЕнадлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин.

  1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
  2. В соответствии с частью 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.92 г. Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе требовать:
    • безвозмездно устранить недостатки товара (осуществить гарантийный ремонт);
    • произвести замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества;
    • произвести замену товара с заводским дефектом на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • соразмерно уменьшить покупную цену;
    • расторгнуть договор купли-продажи и возвратить сумму, уплаченную за товар.
  3. Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом требования к Продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их Покупателю. (ч.1 ст. 19. Закона РФ «О защите прав потребителей»)
  4. Требования Покупателя, указанные выше, подлежат удовлетворению Продавцом в течение 10-ти дней со дня получения Продавцом соответствующего письменного требования (заявления) Покупателя. В случае спора о причинах возникновения недостатков проводится экспертиза товара в порядке, предусмотренном законодательством о защите прав потребителей. (ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»)
  5. Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в товарном чеке.
  6. Обязательным условием возврата является то, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется гарантийный сертификат, товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

 

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОЗВРАТА В ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОМ СЛУЧАЯХ:

  1. Покупатель должен сообщить о возврате Продавцу по телефону: 8 (910) 888 03 65 или через форму обратной связи.
  2. Вернуть товар лично, либо курьерской службой, либо отправить через Почту России в офис интернет-магазина по адресу: 603070, г.Нижний Новгород, ул.Мануфактурная, д.14А, оф.207 (2 этаж).
  3. Заполнить заявление на возврат (запросить у менеджера) денежных средств и направить его продавцу вместе с возвращаемым товаром. 
    Внимание! Если товар был оплачен с банковской карты, то денежные средства могут быть возвращены Покупателю только на ту же банковскую карту.
  4. Приложить к Заявлению документы, подтверждающие приобретение Товара в нашем интернет-магазине (товарный и/или кассовый чек) и копию разворота паспорта (2 и 3 страницы) или иного документа удостоверяющего личность с основной информацией о себе.
    Внимание! Возврат денежных средств за товар может быть произведен только лицу, приобретшему этот товар.

Продавец гарантирует Покупателю выполнение требований Федерального закона «О персональных данных» и других нормативно-правовых актов, регламентирующих обработку персональных данных. Осуществляя регистрацию на Сайте или по телефону, Покупатель дает согласие на обработку своих персональных данных Продавцом, в том числе для продвижения товаров и услуг.

 

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обмен и возврат товара надлежащего качества для юридического лица или индивидуального предпринимателя не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества юридическое лицо или индивидуальный предприниматель могут только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) экспертизы.

Оставьте заявку

Мы сообщим Вам, когда появятся Eva коврики на данный автомобиль

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Товар добавлен в корзину